Если в процессе работы Вы столкнулись с тем, что не знаете, как правильно представить потенциальному потребителю весь выбор продукции, тогда лучшим вариантом будет создать каталог. В таком случае информация, которую Вы произносите вслух, не утомит клиента, но он будет ознакомлен со всеми интересующими его позициями.

В издательском центре «КОПЕРnik» используется несколько типов крепления каталога: скобы, термоклей, переплет на пружине.

Чтобы разработать каталог для Вашей компании, необходимо предоставить нам готовый макет или развернутую информацию о фирме, товаре и других предложениях для его разработки. Наши специалисты с радостью воплотят все Ваши идеи в жизнь.

Брошюра — это вид печатной рекламы объемом свыше 4, но не более 48 страниц. Брошюра является массовым средством распространения информации. Наиболее частые места распространения брошюр: в офисе или залах продаж, на рекламных акциях, выставках и в любых других местах нахождения аудитории для распространения информации. Брошюра является изданием книжного типа в мягкой обложке, из фальцованных (сложенных) листов, которые соединяются при помощи пружины и скрепки, а также клеевого бесшвейного скрепления. Форматы брошюр могут колебаться в пределах от А3 до А6.

Применяя в политике маркетинга компании распространение буклетов, мы вооружаемся эффективным инструментом продвижения бренда. С его помощью можно прорекламировать акции или скидки на конкретную категорию товара, представить предлагаемый перечень услуг или даже аутентичное меню для кафе. Использование такого инструмента служит хорошим способом повысить имидж компании и лояльность потребителей.

В нашем издательском центре можно напечатать буклеты, выбирая из нескольких моделей: размера А4 или А3 на 1 или 2 сгиба. Впрочем, все может быть индивидуально.