Если в процессе работы Вы столкнулись с тем, что не знаете, как правильно представить потенциальному потребителю весь выбор продукции, тогда лучшим вариантом будет создать каталог. В издательском центре «КОПЕРnik» используется несколько типов крепления каталога: сшивание на скобы, мягкий переплет, переплет на пружине.
Брошюра — это вид печатной рекламы объемом свыше 4, но не более 48 страниц. Является массовым средством распространения информации. Брошюра — это издание книжного типа в мягкой обложке, из фальцованных (сложенных) листов, которые соединяются при помощи пружины или скобы. Форматы брошюр могут колебаться в пределах от А3 до А6 формата.
С помощью буклета можно прорекламировать акции или скидки на конкретную категорию товара, представить предлагаемый перечень услуг или даже аутентичное меню для кафе. Использование такого инструмента служит хорошим способом повысить имидж компании и лояльность потребителей. В нашем издательском центре можно напечатать буклеты, выбирая из нескольких моделей: размера А4 или А3 на 1 или 2 сгиба. Впрочем, все может быть индивидуально.